КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль
spacer spacer spacer
spacer
spacer
Все вакансии - поиск работы | добавить вакансию | выбранные вакансии: 0 Все резюме - найти работника | добавить резюме | выбранные резюме: 0
spacer
spacer
::: job.sibnet.ru ::: spacer   На работе
spacer
spacer spacer spacer
1
spacer
2
spacer
3
spacer
4
spacer
5
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
6
spacer
7
spacer

spacer
spacer
На работе
spacer
spacer
spacer
spacer

Способы расположить к себе шефа

Вас приняли на хорошее место работы. В преуспевающей фирме. Работа приносит Вам и деньги, и радость. Служебные обязанности Вас не затрудняют. И с коллективом Вы сжились.

Вот если ещё отношения с начальником были бы теплее. Вы готовы сделать всё зависящее от Вас, чтобы изменить положение. Но не знаете как. Ваши стратегия, тактика в общении с начальником, очевидно ошибочны.

Итак, попробуем определить Ваши ошибки на пути завоевания расположения начальника.

Имидж - не в нём ли "собака зарыта".
Попробуем взглянуть на себя со стороны. Аккуратно ли подстрижен? В порядке ли ногти? Отутюжены ли брюки. Не слишком ли глубокое декольте? А длина юбки? Даже незаметно такие мелочи, как не чищеная обувь, могут влиять на отношение к человеку. А тем более грязные уши или несвежее дыхание во время беседы. Вы не задумывались, что четверть вылитого утром дезодоранта на немытое тело может затмить все Ваши достоинства профессионального мастера и отпугнуть не только мошкару, но и начальника.

Дама у руля предприятия, скорее всего специалист своего дела, серьезная, занятая. И сотрудница, даже очень трудолюбивая, но меняющая наряды "от кутюр" по два раза на дню, не вызовет у начальницы доверия.

Создав деловой имидж, возможно, Вы сможете растопить сердце начальника и завоевать достойное Вас его расположение.

Берите во внимание характер начальника.
Итак, Вы подкорректировали свой внешний вид? Поработайте психологом. Отметьте все негативные и позитивные свойства характера начальника. И попробуйте использовать свои знания на улучшение отношений с шефом. Если, к примеру, начальник любит сотрудников, непрерывно советующихся с ним, придётся чаще прибегать к его советам. Если же шеф на поставленную задачу ждёт только положительного конечного результата, не интересуясь способами достижения его, будете обеспечивать такое решение проблем.

Проанализируйте поступки любимцев шефа.
Сделайте выводы из их поведения для себя. Отберите приёмчики, приемлемые для Вас. При необходимости будьте готовы помочь шефу в мелочах для Вас не составляющих особого труда. Сваренный кофе в отсутствии секретаря, доставленные из другого отдела нужные бумаги по просьбе шефа, могут легко растопить лёд в ваших отношениях. Ведь иногда достаточно дружеского взгляда, чтобы загорелась искра приятельских отношений.

Не позволяйте забывать о себе.
С готовностью задерживайтесь по просьбе шефа по вечерам. Не выполняйте одноразовых поручений начальника с кислым видом. Выполнить всё равно придётся, так полезнее с хорошей миной. Появляться на работе нужно раньше шефа, встречать его в "боевой раскраске".

Проводите отпуск в городе? Не забудьте осведомиться у шефа о делах на производстве. Предложите в случае необходимости свою помощь. Несколько потраченных отпускных дней могут наладить ваши отношения с начальником.

Шеф всегда прав
Он начальник, ты …! Да, шеф всегда прав. Да и клиент тоже. Или наоборот? С шефом и клиентами будьте предельно вежливы, внимательны и предупредительны. Они отвечают за процветание не только компании, но и за благосостояние Вашей семьи и семей сотрудников.

С неба звёздочку достаньте по просьбе клиента без раздражения, с улыбкой на устах. Или приведите ему убедительные доводы невыполнимости заказа, и любезно попросите зайти ещё раз. Неудовлетворённый Вами посетитель, проинформирует Вашего начальника о нелицеприятном инциденте. Быть Вам "выпоротым".

job-advice.net: Советы по работе

Способы расположить к себе шефа
spacer
spacer
   
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности