КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль
spacer spacer spacer
spacer
spacer
Все вакансии - поиск работы | добавить вакансию | выбранные вакансии: 0 Все резюме - найти работника | добавить резюме | выбранные резюме: 0
spacer
spacer
::: job.sibnet.ru ::: spacer   Новости
spacer
spacer spacer spacer
1
spacer
2
spacer
3
spacer
4
spacer
5
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
6
spacer
7
spacer

spacer
spacer
Новости
spacer
spacer
spacer
spacer
Видеть своих детей пиарщиками хотели бы только 16% россиян
30.07.2010 11:50 | ВЦИОМ

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, с чем у россиян ассоциируется слово пиар, как оценивают профессию специалиста по связям с общественностью, и хотят ли видеть своих детей пиарщиками.

В сознании россиян слово пиар имеет, в первую очередь, негативные ассоциации: «черный пиар» (34%), обман (33%), манипуляции (19%). Впрочем, 27% известно, что это развитие общественных связей. Среди прочих ассоциаций - пропаганда, реклама (по 25%), создание имиджа (23%). 22% относят пиар к сфере политики и выборов, 21% - к сфере журналистики и масс-медиа. По 19% связывают пиар с маркетингом и продажами, 18% - с информированием. Наконец, у 11% это слово ассоциируется с продвижением.

Профессия пиарщика престижна и доходна, но ее моральный уровень невысок. Рассматривая профессию пиар-специалиста с точки зрения различных параметров, россияне наиболее высоко оценивают ее доходность: 3,80 балла из 5 возможных. Выше среднего оценивают и престижность этой работы (3,35 балла из пяти). А вот моральный уровень представителей этой профессии, с точки зрения респондентов, ниже среднего: 2,61 балла из пяти возможных.

Большинство россиян не хотели бы видеть своих детей работающими в сфере ПР (56%). Неодобрение подобный профессиональный выбор вызывает, в первую очередь, у москвичей и петербуржцев (68%), 25-59-летних респондентов (58-60%), а также малообеспеченных респондентов (60%). 16% опрошенных, впрочем, не имеют ничего против того, чтобы их дети стали работниками сферы связей с общественностью. Положительно относятся к этой профессии 18-24-летние россияне (24%), активные пользователи сети Интернет (24%), а также обеспеченные респонденты (25%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 24-25 июля 2010 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Источник: ВЦИОМ

Видеть своих детей пиарщиками хотели бы только 16% россиян
spacer
spacer
   
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности