КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль
spacer spacer spacer
spacer
spacer
Все вакансии - поиск работы | добавить вакансию | выбранные вакансии: 0 Все резюме - найти работника | добавить резюме | выбранные резюме: 0
spacer
spacer
::: job.sibnet.ru ::: spacer   Выбираем профессию
spacer
spacer spacer spacer
1
spacer
2
spacer
3
spacer
4
spacer
5
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
6
spacer
7
spacer

spacer
spacer

Офис-менеджер

Формула карьеры для секретаря ресепшн

 

Многие выпускники при поиске работы сталкиваются с проблемой, которая проще всего описывается метафорой замкнутого круга: без опыта на работу не берут, а получить, опыт, не работая, невозможно.

Выход из затруднительного положения есть: молодых специалистов спасают так называемые стартовые должности — позиции, на которые работодатели традиционно принимают студентов старших курсов и выпускников без опыта работы с тем, чтобы лучшим из них предложить дальнейший рост в компании.

 

Секретарь ресепшн

Одна из стартовых позиций. Набор базовых требований, предъявляемых к соискателям, не обширен: 

  • неоконченное или оконченное высшее образование (специальность не принципиальна)
  • владение английским языком (уровень требований к языку зависит от специфики деятельности компании) 
  • уверенное владение MS Office 
  • внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность.

Зарплата: уровень дохода на таких должностях варьируется от 23 до 30 тыс. руб. (до вычета налогов, Москва) в зависимости от степени владения иностранным языком, а также наличия предыдущего опыта работы, например, во время стажировок.

Как может развиваться карьера, если есть желание начать свой путь с работы на ресепшн крупной компании.

 

Ассистент отдела

Персональный ассистент руководителя должен иметь отличные коммуникативные способности и навыки работы с большими объёмами информации.

Многие сотрудники ресепшн со временем получают возможность сместиться на позиции ассистентов в профильные отделы компании, если они имеют соответствующее образование, проявляют готовность, а также хорошо зарекомендовали себя, работая на ресепшн. Таким образом, вчерашний студент получает возможность работать по специальности в компании, с бизнесом и культурой которой он уже знаком.

Требования: 

  • неоконченное/оконченное высшее образование 
  • знание иностранного языка (требования к уровню зависят от компании) 
  • владение MS Office 
  • внимательность, ответственность, активность.

Обязанности: 

  • административная поддержка отдела 
  • приём и распределение входящих звонков 
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции 
  • деловая переписка 
  • осуществление координации работы отдела с другими подразделениями компании
  • отслеживание и сопровождение внутренней документации 
  • работа с финансовыми документами (подготовка счетов к оплате, контроль за правильностью оформления сотрудниками всех финансовых документов).

Зарплата: 30–35 тыс. руб. (зависит от уровня владения иностранным языком).

 

Персональный ассистент руководителя

Для успешной работы на этой позиции знакомство с компанией, стандартами её работы и руководителями крайне важно, поэтому внутренний перевод на позицию персонального ассистента к одному из руководителей — распространённое явление.

Требования:

  • оконченное высшее образование (возможно, студенты последних курсов) 
  • знание иностранного языка не ниже уверенного upper-intermediate 
  • опыт работы в административной сфере от двух лет 
  • грамотная речь 
  • отличные коммуникативные навыки 
  • умение работать с большим объёмом информации, способность к самоорганизации.

Обязанности: 

  • полная административная поддержка руководителя 
  • планирование рабочего дня руководителя 
  • организация встреч 
  • встреча посетителей
  • приём телефонных звонков 
  • приём, регистрация корреспонденции
  • ведение деловой переписки 
  • координация документооборота 
  • помощь в организации деловых поездок (заказ такси и билетов, бронирование гостиниц)
  • визовая поддержка.

Зарплата: 35–50 тыс. руб. (в зависимости от уровня знания иностранного языка и набора обязанностей).

Кроме горизонтального развития специалист, начавший свой карьерный путь на ресепшн, может рассмотреть вертикальный рост.

 

Офис-менеджер

Эта позиция совмещает в себе управленческую составляющую (как правило, офис-менеджерам подчинены секретари ресепшн, водители, курьеры) с новым, по сравнению с ресепшн, функционалом — регулярные офисные закупки, организация клининга, взаимодействие с провайдерами сервисов и пр.

Требования:

  • высшее образование 
  • опыт административной работы от 1,5 лет 
  • владение иностранным языком от intermediate
  • отличные коммуникативные навыки 
  • аккуратность, ответственность, инициативность.

Обязанности:

  • организация и контроль работы хозяйственных служб, секретариата 
  • взаимодействие с арендодателями и провайдерами (канцелярские товары, вода, клининг)
  • организация работы офисного автотранспорта и курьерской службы.

Зарплата: 40–60 тыс. руб. (в зависимости от размера компании и функционала).

 

Административный менеджер

Позиция административного менеджера/директора, управляющего всеми подразделениями компании, на которых лежат административно-хозяйственные функции, существует в основном в крупных компаниях.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое) 
  • опыт работы в качестве офис-менеджера или административного менеджера от двух лет 
  • свободное владение иностранным языком 
  • опыт организации работы с провайдерами 
  • опыт привлечения арендодателей, организации переезда.

Обязанности: 

  • организация деятельности всех административно-хозяйственных служб компании, управление персоналом 
  • управление недвижимостью
  • составление бюджета и планирование затрат 
  • организация тендеров по выбору поставщиков 
  • контроль проведения ремонтных работ в офисе.

Зарплата: от 70 тыс. руб.

Источник:
Карьерист.ру

 

Вернуться в раздел работа

Офис-менеджер
spacer
spacer
   
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности