КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
spacer spacer spacer
spacer
spacer
Все вакансии - поиск работы | добавить вакансию | выбранные вакансии: 0 Все резюме - найти работника | добавить резюме | выбранные резюме: 0
spacer
spacer
::: job.sibnet.ru ::: spacer   Поиск работы
spacer
spacer spacer spacer
1
spacer
2
spacer
3
spacer
4
spacer
5
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
6
spacer
7
spacer

spacer
spacer
Поиск работы
spacer
spacer
spacer
spacer
Уникальный домашний бизнес. Вариант «Мозайка»

 

Так ли привлекательны занятия, которые обещают бо-о-льшие заработки.  Уже не первый раз мне попадалось на глаза объявление об этом «уникальном» домашнем бизнесе, который, по словам работодателя, должен приносить прибыль по 10000 рублей в неделю. Я совершенно точно знала, что это предложение весьма сомнительного характера. Хотя бы потому, что условия и зарплата слишком шикарные, явно не для нашего Петрозаводска. При этом, благодаря интернету, я читала множество жалоб на то, что изготовление мозаики из эпоксидной смолы — очередной обман. Но я не стала делать поспешных выводов из воздуха и решила сама разузнать все о заманчивом бизнес-предложении.

Телефон для связи нашла быстро в бесплатной газете, которую кидают в почтовый ящик еженедельно. Позвонила. Сработал автоответчик, и я услышала, как приятный мужской голос стал зачитывать объявление, прочитанное мною в газете. В конце монолога мужчина назвал время и место встречи по вопросу трудоустройства.

Вооружившись фотоаппаратом, списком волнующих меня вопросов и записной книжкой, я отправилась на встречу. Первое, что я увидела — это несколько человек, которые стремглав выскочили из здания со словами: «Опять обманывают». Когда я зашла в клуб, то обратилась к вахтеру с вопросом: «Где проводят собрания по изготовлению мозаики?» Женщина сразу же пояснила и проводила меня к дверям кабинета, при этом она убедительно рассказывала о том, что занятия мозаикой — дело выгодное, народ ежедневно ходит сюда. Я пришла чуть пораньше, поэтому пришлось ждать своей участи в коридоре. За это время я успела познакомиться с другой женщиной, которая пришла с отчаянной надеждой получить работу и зарабатывать деньги. Мы пообщались, я рассказала то, что знаю сама и свои предположения. И, несмотря на просьбы вахтера остаться и послушать, в чем суть, женщина ушла, поблагодарив меня за информацию и объяснив вахтеру, что она не желает тратить время впустую и лишних денег у нее для оплаты сомнительных курсов попросту нет.

Знакомство

Минут через пять дверь кабинета открылась, оттуда стали выходить люди — опять до моего уха донеслись слова «лохотрон», «обман», «мошенничество». Но это меня не испугало. Я зашла в кабинет. У стола стояли люди и задавали вопросы, как я правильно поняла, руководителю данной организации. Пока суть да дело, я осмотрелась. На стене висели весьма скромные образцы из мозаики, компьютерные распечатки с интернета с видом красивых мозаичных работ и копии документов, а также образец главы 39 Гражданского кодекса «Возмездное оказание услуг». Все документы были оформлены на Сергея Геннадьевича, место регистрации которого — Краснодарский край. Значит, предприниматель — неместный человек.

Пока я разглядывала все, что было на стенах, руководитель (я сразу предположила, что это и есть краснодарец) вышел из кабинета. Помимо меня к 11 часам пришли две женщины среднего возраста, двое молодых людей и 1 мужчина лет 50-ти.

Через несколько минут руководитель вернулся в кабинет и начал знакомиться:
— Меня зовут Сергей Юрьевич! — представился он. «Юрьевич, а ведь в документах было написано Геннадьевич», — подумала я и с сомнением посмотрела на него, но никакого волнения не заметила. Достала блокнот, ручку и начала записывать ценную информацию.

Как и следовало полагать, сначала речь пошла о том, что студия работает уже с 1997 года. Занимается отделкой помещений и разработкой новых дизайнерских материалов. Нам было предложено взглянуть на те работы, что висели на стенах.

— Это всего лишь стенд. Настоящие работы выглядят гораздо лучше, — поспешил заверить нас Сергей Юрьевич.

Затем мимоходом было сказано, что данная студия является спонсором одного детского сада на Древлянке, уточнять какого именно, руководитель собрания не стал. Но это явно помогло вызвать доверие у аудитории. Часть комментариев и вопросов Сергей Юрьевич профессионально игнорировал. Чувствовалось, что речь заучена назубок. Правда, порой проскакивали забавные выражения, которые вполне могут стать новым репертуаром Задорнова. Например, говоря о том, что эпоксидный клей имеет неприятный запах, руководитель произнес: «Девушки, которые смывают лак с ногтей, ядовитей раз в 500». Если бы он выступал на сцене, зал явно взорвался бы от хохота.

Немножко математики

После хвалебного вступления руководитель собрания предложил заняться математическими расчетами, дабы убедить слушателей в том, что такой бизнес — финансово выгоден. Считать явно людям было лень, поэтому он сам принялся складывать цифры. На 1 м2 потребуется 2 кг мозаичного наполнителя, который стоит 130 рублей; а также 12 упаковок эпоксидного клея (стоимость упаковки 115 рублей) и 1 метр армирующей основы по 40 рублей. Итого себестоимость равняется 1550 руб/м2. Цена готового изделия — от 3550 до 4450 рублей и выше. Стоимость варьируется от сложности работы. Для примера Сергей Юрьевич пояснил, что цена мозаичной работы «Нефертити», конечно, будет стоить в сотни раз дороже, чем панно «Уточка», изображенное на стенде в кабинете. Хотя я чуть позже зашла на сайт, откуда была сделана распечатка красивой мозаики. И сразу же обратила внимание на предлагаемые мозаики, цена которых была 670 руб/м2, т. е. гораздо ниже той, что озвучивал Сергей Юрьевич, и материалы там использовали на порядок лучше, да и рисунок был более привлекательным. Сомнения усиливались. Самая ходовая мозаика 2,5х2,5. Чистая прибыль — 2000 рублей с одной работы. Затем Сергей Юрьевич начал считать среднюю ежемесячную прибыль, учитывая тот факт, что они обеспечивают сотрудников бесплатными материалами. Получилось, что если за 2 дня собирать 1м2, то за месяц человек сделает 15 мозаик и получит прибыль в сумме 30000 рублей. Неплохая сумма.

Что даем — что получаем?

Разговор плавно перешел на то, что готова предложить студия потенциальным соискателям. — Мы обязаны обеспечить вас расходными материалами, — убедительно произнес Сергей Юрьевич. — Заказами и сбытом тоже. Несколько вскользь упомянули о том, что стоимость обучения 3800 рублей. Для пущей убедительности Сергей Юрьевич перечислил пакет документов, которые они выдают работнику. — Работы мы принимаем ежедневно, кроме воскресенья, с 16 до 18 рублей, — сказал Сергей Юрьевич, даже не заметив своей недвусмысленной оговорки. — У нас все расписано поминутно, работы много.

Важный список

Если вы решили все-таки выкинуть 3800 рублей на ветер и попробовать свои силы, то руководитель собрания обязательно пригласит вас на следующее (уже платное) занятие. Если же желание есть, но нет денег, то вам предложат оплатить обучение в кредит — сначала 2800 рублей, и через некоторое время внести оставшуюся сумму.

Руководитель собрания показывал образцы мозаики и даже предложил забрать маленькие образцы домой, но тут же добавил свое условие: «Я лукавить не буду, отдам мозаику за 20 рублей. Это гарантия того, что вы ее не выкинете сразу же, выйдя из здания». Желающих приобрести образец не нашлось.

И в конце своей заученной речи Сергей Юрьевич добавил:
— Нам лишь бы продукция была, без разницы, из чего вы ее будете делать. Мы не дом пионеров, не кружок «Умелые руки», поэтому тех, кто не хочет работать — прошу не приходить.

На такой оптимистичной ноте собрание и закончилось бы. Но люди явно хотели задать вопросы. Руководитель подарил внимательным слушателям эту возможность.

Первый вопрос задала женщина:
— Как вы будете определять качество готовой работы? По каким критериям?

Сергей Юрьевич умело ушел от ответа. Тогда я продублировала этот вопрос. Но четкого ответа мы так и не получили. Я озвучила вслух свое предположение, что, быть может, параметры качества будут прописаны в договоре. Руководитель собрания согласился, что именно так и будет, хотя звучало это весьма сомнительно и неуверенно.

Затем я задала еще один волнующий вопрос о том, кто обычно покупает эти мозаики и каков примерно объем сбыта в месяц. Ответ, как я и ожидала, был очень неубедительным. По словам Сергея Юрьевича, мозаики из эпоксидной смолы регулярно заказывают частные клиенты из Санкт-Петербурга и Москвы. К несчастью, руководитель обмолвился и о том, что мозаичные работы у них постоянно скупает одна известная карельская художница. Я попросила назвать ее имя и фамилию. Сергей Юрьевич неожиданно растерялся и ответил:
— Я не буду утверждать, что она художница. По крайней мере, она так представилась мне. Имя ее вроде бы Татьяна. Но я точно не помню.

«Хм-м, не знать имя и фамилию постоянного клиента как минимум очень странно и подозрительно», — подумала я. Но больше на эту оплошность, похоже, никто не обратил внимание. После окончания собрания я попросила разрешения сфотографировать. Сергей Юрьевич любезно разрешил это сделать. Уже уходя из кабинета, я еще раз подошла к копиям документов, что висели на стене. И убедилась, что документы сделаны на имя Сергея Геннадьевича. И я задала последний вопрос:
— Скажите, пожалуйста, почему в документах обозначен Сергей Геннадьевич, а вы представились слушателям как Сергей Юрьевич? — Это маленькая хитрость, о которой вам не надо знать, — честно ответил он.

В чем же суть?

А суть довольно проста. Вы приходите, приносите деньги за обучение, учитесь. Идете домой и делаете свою работу. Затем вы радостно бежите в студию «Мозаика» и показываете готовый результат. Но вполне вероятно — увы и ах — вашу чудесную работу бракуют, говоря, что слишком много изъянов, и в итоге вы не получаете ни копейки. Самые упорные будут пробовать еще и еще, но результат будет неизменным — отказ, зато вы заплатите еще некоторую сумму за расходные материалы. А когда энтузиазм ваш иссякнет, то вы наконец-то поймете, кто остался в дураках.

Автор: Екатерина Гоголева
Источник: Курьер Карелии

Вернуться в раздел работа

Уникальный домашний бизнес. Вариант «Мозайка»
spacer
spacer
   
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности