Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль
spacer spacer spacer
spacer
spacer
Все вакансии - поиск работы | добавить вакансию | выбранные вакансии: 0 Все резюме - найти работника | добавить резюме | выбранные резюме: 0
spacer
spacer
::: job.sibnet.ru ::: spacer   На работе
spacer
spacer spacer spacer
1
spacer
2
spacer
3
spacer
4
spacer
5
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
6
spacer
7
spacer

spacer
spacer
На работе
spacer
spacer
spacer
spacer

Положительное решение вопросов с руководством.

На своём рабочем месте Вы как рыба в воде. Но возникают вопросы, которые необходимо решать с администрацией. И Вас ставит в тупик необходимость общаться с руководством компании. А за Вас этого никто не станет делать. И назревшие проблемы требуют своего разрешения. Но как обсуждать собственную неудовлетворённость оплатой труда с администрацией? Или замедление карьерного роста с шефом? Переживаете, проигрываете ситуацию в уме, готовите свои доводы. Но трудно решиться на рандеву с начальством по таким вопросам. Не будет ли хуже?

Посоветуем в таких ситуациях придерживаться простых правил:

Поставьте перед собой чёткую цель общения с администрацией, определитесь с контингентом, на который будете выходить со своими претензиями.

Определитесь со временем Вашей аудиенции - времени встречи, возможной продолжительности беседы.
Предварительно составьте план Вашей беседы по длительности. Выделите из предполагаемого времени на свой доклад около 75%, оставляя до 25% на долю собеседника. Не планируйте перебора лимита времени, выделенного Вам заранее. Это моветон.

Сведения, с которыми Вам предстоит ознакомить собеседников, необходимо вычленить по степени важности на очень важные, важные и не очень важные. После чего соотнести важность сведений с регламентом времени, которым Вы будете располагать. И можете урезать не очень важные сведения, которые мало повлияют на результат Ваших переговоров.

Не допускайте монотонности при обсуждении
Желая убедить собеседников в чем ни будь, используйте примеры из личной жизни или жизни великих людей. Проводите аналогии, расставляйте акценты интонацией, логическими ударениями.

Составьте ответы на возможные вопросы после Ваших сообщений. К примеру, на поднятый Вами вопрос о повышении Вам зарплаты, последует резонный в таких случаях вопрос: "А чем Вы лучше других?" Потому необходимо заранее сформулировать ответ на этот каверзный вопрос. Чтобы и товарищей не обидеть, и себе выторговать повышение.

Чтобы преодолеть мандраж перед непривычной аудиторией, мысленно разложите всю речь по полочкам. Прорепетируйте свои аргументации. Нет необходимости запоминать всё дословно. Достаточно помнить план. А речь можно варьировать.

Не стесняйтесь при перечислении своих достоинств и профессиональных достижений. Освещайте свои главные заслуги перед компанией. Начальник не может знать обо всех достоинствах своих сотрудников. Ему чаще докладывают о просчётах и недостатках. О нерадивых и лентяях. Так что Ваше представление своих достижений, возможно, явится для него откровением.

job-advice.net: Советы по работе

Положительное решение вопросов с руководством.
spacer
spacer
   
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности