КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль
spacer spacer spacer
spacer
spacer
Все вакансии - поиск работы | добавить вакансию | выбранные вакансии: 0 Все резюме - найти работника | добавить резюме | выбранные резюме: 0
spacer
spacer
::: job.sibnet.ru ::: spacer   Новости
spacer
spacer spacer spacer
1
spacer
2
spacer
3
spacer
4
spacer
5
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
spacer
6
spacer
7
spacer

spacer
spacer
Новости
spacer
spacer
spacer
spacer
Соискатели стали более ориентированы на стабильность
03.12.2009 12:40 | АНКОР

В сентябре 2009 года кадровый холдинг АНКОР провел опрос среди соискателей с целью выяснить, как изменилась их мотивация по сравнению с 2007 годом, какие коррективы внес кризис. В исследовании по мотивации персонала как в 2007 г., так и в 2009 г. приняли участие более 1800 специалистов из российских и иностранных компаний, большинство из которых — это специалисты и менеджеры среднего звена со стажем работы 3-10 лет.

В ходе исследования, которое проходило одновременно в России и Украине (в гг. Москва, Санкт-Петербург и Киев), АНКОР выяснил, на что именно обращали внимание соискатели при выборе места работы в 2007 г., и какие критерии выбора места работы для них являются приоритетными сейчас.

Пересмотр причин ухода с работы под влиянием кризиса

Россия
Основной вопрос, который волнует работодателей в любое время — почему сотрудники уходят? И здесь есть факторы, которые остаются неизменными вне зависимости от рыночных условий (оплата труда — 40 %, неинтересные задачи и функции — 22 %, смена отрасли/сферы деятельности — 12 %, атмосфера в коллективе — 11 % и т.д.), и есть те, которые осветил кризис. Так, например, значительно сократился процент тех, кто ставит во главе угла перспективы профессионального развития, а также процент тех, кто получает интересное предложение от другой компании, не будучи в активном поиске работы. Также, мы наблюдаем появление таких факторов, как сокращение (14%), отсутствие продвижения (12%), закрытие компании или направления бизнеса (7%).

Украина
Из результатов опроса по Украине видно, что с приходом новых экономических условий изменились и основные причины ухода. Если ранее наиболее явными факторами, побуждающими сотрудников изменить место работы, были карьерный рост (35%) и оплата труда (33%), то в настоящих условиях возникли новые причины, такие как сокращение (18%), нестабильное положение компании (12%), прекращение деятельности компании (6%). Также можно заметить, что такие факторы, как «атмосфера в компании» и «неинтересные задачи», стали менее приоритетными для соискателей в нынешнее время.

Количество предложений, которые кандидат рассматривает одновременно

Россия
Когда сотрудник понимает, что на текущем месте его что-то не устраивает, он выходит на рынок труда в поиске нового работодателя. Исследования свидетельствует о сокращении предложения на рынке труда. Об этом говорит двукратное увеличение процента людей (с 6% в 2007 г. до 12% в 2009 г.), которые получают всего одно предложение, так же, как и явное снижение количества тех, кто выбирает из четырех и более предложений о работе (с 23% в 2007 г. до 16% в 2009 г.). Увеличлось с 47% до 57% и количество тех, кто рассматривает предложения от 2-3 работодателей, вероятно, за счет соскателей, ранее рассматривавших более 5 предложений. Их число уменьшилось с 23% в 2007 г. до 14% в 2009 г.

Украина
Данные проведенного в Киеве исследования свидетельствует о том, что предложение на рынке труда кардинально сократилось. И соискатель в большинстве случаев вынужден выбирать из 2-3 предложений (52%). Самое существенное то, что количество соискателей, которые имеют одно предложение, увеличилось в три раза по сравнению с 2007 г.(43%). В пять раз сократилось количество специалистов, рассматривающих четыре и более предложений от работодателей (с 15% в 2007 г. до 3% в 2009 г.).

Ключевой критерий принятия решения о работе

Итак, кандидат находится в процессе принятия решения о выборе того или иного работодателя. Каковы критерии, которыми он руководствуется?

Россия
На первом месте у современного российского кандидата стоит материальный фактор (45 %), который оттеснил на второй план возможности профессионального развития и роста (38 %).

Украина
Украинские кандидаты, прежде всего, ценят фактор профессионального развития и возможность увеличения дохода. Задачи и функции, которые предстоит решать на новом месте, являются наиболее важными для 30 % соискателей, а стабильность компании — фактор, который в результатах 2007 года вообще не упоминался, является определяющим для 22 % кандидатов. В текущей рыночной ситуации возникновение этого критерия повлекло снижение значимости таких факторов, как повышение в должности, наличие премий, личность руководителя, а также бренд компании.

Данные, полученные в ходе исследования, свидетельствуют об общем изменении в сознании соискателей. Сужение рынка труда отразилось на зарплатных ожиданиях кандидатов и критериях выбора нового работодателя. На первом плане помимо финансового фактора остаются такие факторы, как постоянное развитие, профессиональный и карьерный рост. Соискатели стали более ориентированы на стабильность.

Источник: АНКОР

Соискатели стали более ориентированы на стабильность
spacer
spacer
   
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов
Наши вакансии

О проекте
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности