Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона. По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.
Контакты: АО "Ринет" ОГРН 1025402475856 г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж отдел рекламы: (383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97
В рамках исследования аудитории нового телевизионного канала компания Disney провела опрос 3000 детей от 8 до 14 лет в шести странах (Великобритания, Франция, Германия, Италия, Польша и Испания). «Поколение XD», как назвала его Disney, - это дети, которые никогда не знали мира без Интернета, и которые обращают повышенное внимание к своему будущему и будущему планеты. Результаты этого исследования разрушают многие мифы о взаимоотношениях детей с Интернетом и об их отношении к семье и знаменитостям.
Исследование выявило следующие тенденции:
30% опрошенных заявили, что предпочитают общаться в реальной жизни, а не в Сети,
95% считают интернет и компьютеры неотъемлемой составляющей своей жизни,
интернет улучшает жизнь, помогая общаться со своими друзьями вне школы 53% опрошенным,
выполнение домашних заданий (59%) является вторым по популярности после игр (74%) занятием детей в Интернете.
Несмотря на кредитный кризис, который отчасти является результатом культуры жить в долг предыдущего «Поколения X» , «Поколение XD» рано принимает хорошие финансовые привычки:
70% опрошенных предпочитает экономить деньги, выделенные на карманные расходы, а не тратить их сразу,
64% планируют в будущем работать скорее на себя, чем на кого-то еще.
Представители «Поколения XD» привержены семейным ценностям и стремятся к традиционным профессиям:
самым популярными оказались профессии ветеринара, учителя, футболиста, врача и офицера полиции,
на вопрос, кем они восхищаются больше всего на света, 43% опрошенных выбрали маму и 30% - отца.
У представителей «Поколения XD» также обнаружился высокий уровень социальной ответственности: 90% считают важным заботиться о планете, а 74% одобряют вторичную переработку.